Fullstack Разработка

Разработка ядра сиситемы одна из важнейших частей всего проекта в целом. Не мало важная часть клиентская, та которая помогает взаимодействоавть с самой системой. Мы занимаемся разработкой полного цикла от серверной части до клиентской и обеспечиваем дальнейшую интеграцию и поддержку наших продуктов.

Почему плохо разнообразие


Отсутсвие командной разработки:

Преимущества одной команды


Наличие командной разработки: Подбор кадров:

Как это делается

На этом этапе специалисты, участвующие в разработке, опрашивают заказчика относительно того, как в представлении заказчика должна работать система в целом. Определяется количество ресурсов необходимое для старта разработки проекта. Особое внимание здесь уделяется полноте выявления и сбора требований.


На этом этапе происходит детализация технических требований, выдвинутых заказчиком, их перевод в конкретные технические решения. Инженеры и менедженры-проекта разрабатывают стратегию разработки будущего продукта, план реализации поставленных задач, сроки сдачи выполненых работ. Заказчик, в свою очередь, вносит коррективы в реализацию проекта в соответствии со своим видением и существующими техническими требованиями. После того как все необходимые изменения будут внесены, заказчик утверждает техническое задание.

С этого момента начинается разрабтка которая зачастую скрыта от внешнего видения, но является основополагающем компонентом всей системы в целом. На разработку ядра системы, зачастую, уходит самое большое количество времени. И от того как будет построены модули ядра как будет спланировы все внутренние модули ядра, зависит работа всей системы в целом.

Рвзрвботка клиентской части начинается немного позже разрботки ядра. Клиентская часть - это способ взаимодействия людей с системой. Это может быть - программа на компьютере, web-интерфейс, приложение iPhone или Android, терминалы и так далее. Данная часть должна быть спланирована и спроектированна правилно, от этого зависит удобство и юзабильность использования системы.

Проекты

Портал автоматизации кофемашин для сетевых ресторанов

Портал помогающий централизованно обслуживать большую сеть кофейных ресторанов или большой парк кофемашин использующихся на предприятии. Портал позволяет следить за состоянием кофемашин, контролировать объем затраченных продуктов, собрать статистику приготовленного кофе и формировать эти данные в отчеты. Позволяет вести так-же и финансувую статистику по продажам и затратам на приготовление.

Межбиржевой бот торговли криптовалютой

Разработанный на заказ программный продукт, для упрощения и автоматизации торговли на биржах криптовалют. Данный бот умеет работать одновременно с несколькими биржами анализируя статистику на них. В зависимости от запущенной стратегии, бот принмает решения о покупке или продаже тех или иных валют на различных биржах. Умеет торговать только на одной биржей или между несколькими в зависимости от стратегии.

Разработка портала мониторинга контроля качества воды

Портал для сбора данных о качестве воды в различных пищевых и промышленных заведениях. Основоным показателем для сбора данных является уровень примесей в воде, которые выпадают в осадот при дистилляции. В зависимости от уровня показателей принимается решение о замене фильтров или каких либо компонентов водяной системы. Сбор данных осуществляется посредством аппаратных средств разработанных нами.

Контакты

Россия, Москва

+7 495 212-17-51

info@micrometrica.ru